Unboxing parcel from Japan

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------
              Девочки, всем привет! Сегодня у меня для вас будет совсем не скраповый пост - зато, надеюсь, что очень и очень забавный! =) 
           Всё дело в том, что вот уже как 2,5 года одна моя лучшая подруга живёт в такой далёкой и такой удивительной стране, как Япония (о том, как я была у неё в гостях и моём первом знакомстве со страной восходящего солнца вы могли читать в трилогии "Неизвестная Япония" год  назад). Так вот, у нас с ней сложилась традиция обмениваться приятными подарочками и какими-то милыми вещичками с помощью нашей почты) Мы пишем друг дружке от руки милые письма, подписываем почтовые карточки и открытки, а ещё отправляем с посылкой разные вкусности (те, что разрешено пересылать через границу), канцелярию и забавные вещички: я ей - в память о России и в подарочек её иностранным друзьям, она мне - для знакомства с Японией и японской культурой)
         Так вот, буквально на днях ко мне принесли очередную посылочку с заморскими вещичками! Ура!!! Там действительно почти ничего нету для скрапа - в Японии в принципе скрап как-то не особо-то развит. Зато есть много разных приятных мелочей, забавных и ярких упаковочек, кавайных вещичек и странных на вкус заморских вкусняшек!)) 
        В общем, кому всё это любопытно, кто не равнодушен к японской культуре или просто мечтает прикоснуться к их быту чуть ближе - приглашаю посмотреть моё видео по анбоксингу [unboxing=распаковка] посылочки (а точнее, 20 минут болтовни и хихиканья!)))


Остались вопросы? Буду рада ответить)))
Надеюсь, вам было интересно!

4 комментария:

  1. Как это у тебя получается так ловко обратно в упаковку всё засовывать??? Я если из пакетика вытащу, то обратно в жизни не запихну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке)) Обычно у меня аналогичная история ;)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova