Sketchbook cover. Video Tutorial

-------------------------------------------------------------------

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #sketchbook #primamarketing #mixedmedia #tutorial

-------------------------------------------------------------------

       Всем привет! Давно у меня здесь не было моих мастер-классов, - так что я пришла исправляться =) Записала один - ну очень большой! Когда смонтировала всё своё видео (кстати, снимала я его ни много, ни мало - 3 дня), оказалось, что оно аж на 20 минут!!! Понятное дело, что никто столько смотреть на мои микс-медийные фишки не будет, а потому я решила его разделить. И сегодня - первая часть)
             Первая часть - это обложка скетчбука! Да-да, это небольшой ну, или большой блокнот или альбом для рисования, внутри которого в основном акварельные или другие плотные чистые листики, а обложка украшена так, как вам хочется. Чаще всего такие скетчбуки делаю именно на кольцах, чтобы было удобно менять странички и доставать сами рисунки.  
          Но я решила сделать скетчбук не обычный. Решила, когда ко мне приехала вот эта штука:

      Это холст/обложка с резист-эффектом от Prima Marketing, которая мне в этот раз досталась в качестве моей дизайнерской посылки из магазина Scrapbooking.gr! Она плотная, но гибкая, с уже нанесённым на неё резист-рисунком. В дополнение к этой обложке мне прислали и внутренний "блок" - набор страничек от той же Prima.


          Я в эти странички просто влюбилась! Уверенна, когда вы увидите их в моём следующем видео, то тоже влюбитесь ;) Признаюсь, не знаю, продают ли где-то что-то такое у нас - пока что не видела...
          А сегодня я покажу как украсить обложку. Будет как всегда много спреев, бумажных слоёв и объёмный декор) Видео снималось практически в "полевых условиях", так что за качество извиняюсь. В следующий раз будет лучше 0=) Те, кто подписан на мой YouTube-канал уже могли его сегодня там видеть, а остальных приглашаю к просмотру!)


 А вот, что у меня получилось в итоге=)

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #sketchbook #primamarketing #mixedmedia #tutorial

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #sketchbook #primamarketing #mixedmedia #tutorial

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #sketchbook #primamarketing #mixedmedia #tutorial

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #sketchbook #primamarketing #mixedmedia #tutorial

         В следующий раз покажу, что внутри!)) Будет несколько не сложных, но красивых приёмов, как можно украсить самые простые (или не самые) странички в блокнот или скетчбук =)

Буду рада вашему мнению в комментариях)
Всем пока!


8 комментариев:

  1. Марина, скетчбук восхитительный! Всегда с удовольствием смотрю твои видео МК! Ведь там столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой клаааасный!))
    А что за клей такой белый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В видео вроде написано) Я так поняла это заморский аналог нашего ПВА, только практически не ведёт бумагу (ведёт если густо намазать). Похож на Tacky Glue очень, только не такой густой и совсем легко выдавливается. http://scrapbooking.gr/default/shop/adhesives/pva-adhesive-250ml.html

      Удалить
  3. Тоже люблю смотреть как работаете. Обложка и правда волшебная!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Блокнот получился шикарный! Странички и обложка какие-то нереальные! Обложка с резистом классная! И правда - разве где-нибудь у нас такое можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря давно уже не отслеживаю наши магазины, но мне как-то не попадалось...

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova