"С миру по нитке". Скрап-бумага

--------------------------------------------------------------------

           Всем привет! А у нас в блоге CuteCut вышел в свет новый выпуск рубрики "С миру по нитке",  в которой мы обмениваемся оптом в использовании тех или иных скрап-материалов, рассказываем только о том, чем пользовались сами - своё мнение, эмоции, отзывы. 
          И в этом выпуске мы делимся с вами впечатлениями о самом любимом и широко используемом материале в скрап-мире - скрап-бумаге! В этом посте вы можете почитать мой личный опыт и мои наблюдения, а рассказы других девочек из нашей ДК ищите в этом посте!)

Итак)

          Я в скрапе уже 3,5 года и за это время испробовала много всего. Поэтому описать в двух словах всех производителей я не смогу, да это, думаю, вам и не нужно) Здесь я расскажу лишь о тех брендах, которые по тем или иным причинам запомнились мне больше всего!= )

1) Prima Marketing

       Для меня на протяжении многих лет Прима - один из самых любимых производителей бумаги! Мне кажется, она подходит ко всему! Её легко сочетать с другими моими любимыми брендами, а потому у меня всегда в заначке лежит тот или иной наборчик этого производителя  - так сказать, для особого случая и вдохновения)


2) 7 Dots Studio

       Это вторая моя большая любовь! Я каждый раз говорю и не устаю повторять, что 7 дотс - это бумага сделанная будто спешл фо ми ("специально для меня"))) Она действительно универсальна и с ней любой проект превращается в нечто волшебное! Я не пишу здесь про качество - потому что оно превосходное! Плотная, немного с винтажным налётом. А какие к каждой коллекции идут стикеры, теги и высечки!!! Это фантастика!)))



3) Tim Holtz

        Тим Хольц - это крутая и очень продуманная бумага. Плотная, качественная и - ну очень дорогая=( Но она не может не восхищать и не вдохновлять!!! Для мужских работ - идеально!


4) LAE

         Поскольку я была дизайнером в этом блоге, я знаю про эту бумагу всё)) Коллекция "Муза" просто волшебная! Универсальна настолько, что подойдёт хоть к женской, хоть к детской, хоть к свадебной или даже зимней тематике! Плотная и на удивление качественная. По-моему её собирались снять с производства - точно не знаю, но мне действительно было бы жаль...



          А вот вторая коллекция этого производителя "Rusty" у меня вызывает смешанные чувства. Она мужская и выглядит на мой вкус несколько агрессивно, хотя моим заказчикам безумно нравится и все от неё приходят в восторг!) Из минусов - она тоньше "Музы", так что, например, для блокнотных форзацев я её использовать бы побоялась...


5) Galeria Papieru

           Ещё один производитель польской бумаги, которую редко сейчас встретишь в наших магазинах. но которую я, безусловно, люблю. Качественная, плотная и очень яркая! Из минусов - эта бумага исключительно фоновая, т.к. все принты в ней с повторяющимся рисунком.



6) Scrapberry's


            Скрапберрис вообще молодцы - это самый частый бренд, который мелькает не только у наших девочек, но и у иностранных скраперов, что не может ни радовать. И хоть я в основном пользуюсь их украшалками, с бумагой тоже ни однократно дело имела) 
           Из плюсов могу назвать отличное качество печати, хорошую плотность и шаговую от меня доступность - если чего не хватило для альбома или другого проекта - я всегда могу пройти в ближайший от меня Леонардо и прикупить пару листиков. Из того, что не нравятся - это дизайны. На мой взгляд они слишком не замороченные и довольно коммерческие. Т.е. из них хорошо делать мамины сокровища и свадебные принадлежности, детские альбомы и что там ещё больше всех покупают... Но к творчеству, на мой взгляд, это мало относится. Меня по крайней мере не вдохновляет...


7) СкрапМир

         Это бумага украинского бренда, которая у меня также вызывает двойственные чувства. С одной стороны есть невероятно красивые по дизайну коллекции - такие как, например, зимние. А с другой - это её тонкость (микс-медиа точно тут отменяется), некоторые коллекции очень бледные и безликие (например, малышковые), а ещё - это односторонность. Знаю, что они планировали выпускать и бумагу с обеих сторон - а возможно уже, но это я просто не в курсе...


8) Mr. Painter

          Эта бумага. с которой я думаю многие из нас начинали, т.к. она одна из первых появилась у нас в магазинах и до сих пор остаётся одной из самых доступных! Из плюсов могу сказать про неплохую плотность и достаточно хорошее качество распечатки. Минус - это далеко не самые привлекательные дизайны, зачастую в которых читаются коллекции других производителей, а ещё - это мои сомнения в архивном качестве этой бумаги. Не так давно моя знакомая мне сообщила, что со временем она у неё пожелтела - а это, простите, уже ни в какие ворота не лезет...




9) Craft Premer

          Мне всего лишь однажды удалось поработать с этим производителем и я оказалась от него не в восторге. Из плюсов могу отметить лишь очень высокую плотность. Из минусов - это дизайны. Вот то ли я чего-то не понимаю, но то, что видела я мне напомнило немного советские обои. Бумага тёмно-винтажная, с крупным узором - куда такую применить - не представляю. Конечно, микс-медийщику, возможно, в принципе всё равно, что замазать, но как ни крути, а всё-таки хочется, чтобы материалы тебя вдохновляли...




10) Fleur Design

            Вот уж чью бумагу я точно никогда не покупала и не собираюсь. Для таких "старичков" как  я в скрапе ещё жива в памяти очень неприятная история, связанная с этим производителем и Викторией Клабуковой, которая тогда раз и навсегда сложила моё мнение об этом бренде. Я не слежу за ними сейчас и не знаю какую бумагу они выпускают, зато прекрасно помню их коллекции с ворованными дизайнами других производителей (ах да, простите - когда разница в 30% - это считается не ворованным), а потому не смотря на всю их невероятную дешевизну, работать с той бумагой я точно не буду.

--------------------------------------------------------------------

         Вот такая моя 10-ка отзывов использования скрап-бумаги) Сейчас на моём скрап-столе можно увидеть в основном только 3 производителя - Прима, 7 дотс и ЛАЕ - это те, из которых я делаю работы в основном для себя. Другие бренды не частые у меня гости и идут по выбору у моих заказчиков, а потому работать приходится зачастую и с тем, что не нравится...


          А какой ваш опыт работы со скрап-бумагой? Особенно мне интересны отзывы про наших отечественных производителей! Сейчас их так много вдруг стало - и все такие похожие... Вот лично мне всё больше в последнее время хочется попробовать Фриду от Артелье -  хоты на этом, пожалуй, и всё, наверное))))
          Пишите свои обзоры у себя в блоге и оставляйте ссылочки в нашем посте - самый интересный и полный обзор получит приз от магазина CuteCut!) Так что дерзайте!= )

На этом прощаюсь)
Всем пока =)


3 комментария:

  1. Марина, очень интересная статья!
    Тема очень заманчивая, может попробую составить свой обзор))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как интересно! Только вступлюсь за мою любимую бумагу galeria papieru. У меня был набор Ложе из роз. Не фоновый.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, как интересно! Только вступлюсь за мою любимую бумагу galeria papieru. У меня был набор Ложе из роз. Не фоновый.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova