{ Летний марафон открыток в Art Jump! }

    Всем привет!!! Мы с девочками на Art Jump решили не дать вам заскучать летом и придумали лёгкий, быстрый и мы надеемся, увлекательный Летний марафон открыток с ТОПами и вкусными призами по итогам всего проекта))! 


         У нас тут всё символично)) 
6 дизайнеров.
6 недель. 
6 этапов. 
6 дней на каждый этап =)

       Не за горами наша с вами скрап встреча - так почему бы всем  нам не подготовить 6 потрясающих открыток и не обменяться ими между собой?!)))) Каждая открыточка будет по своему "рецепту" от одного из наших дизайнеров!

      Подробнее все условия и правила участия можно найти в блоге Арт Джампа, а сегодня там стартовал 1 этап марафона и моё задание-рецепт для ваших открыточек, который звучит очень просто: "Рваный край + Бирюзовый"! Хехе, как вы уже, наверное, поняли, я решила собрать в одном задании всё то, что я так люблю в скрапе - рвать бумагу и самый красивый цвет всех времён и народов)))))
      А вот и моя открыточка для вашего вдохновения!))

В её основе бумага из коллекции "Муза" от ЛАЕ. Чипборд-сердечко также лаешный))

А дальше будет много-много слоёв и деталек, так что умолкаю и даю вам возможность поразглядывать))




 С нетерпением буду ждать ваши работы по нашему марафону!!! 
На этом с вами прощаюсь!)))

2 комментария:

  1. Замечательная идея марафона, замечательный первый рецепт, обязательно буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Буду с нетерпением ждать твою работу!)))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova