{ Dream Catcher или весеннее преображение моего блога }

    Привет всем!)) В преддверии нашего с вами профессионального праздника я решила сделать подарочек и себе любимой и, наконец-то, преобразить свой бложик! А то вон уже март месяц, а он у меня всё в новогодней шапочке ходит!)))
    Обновочку, признаюсь честно, я рисовала долго, - аж с нового года!!! Идея шапочки вообще пришла ко мне 1 января, так что Марина вместо того, чтобы гулять да застольничать как все нормальные люди, зависла в этот день за компом в поисках решений воплощения своей идеи)))
    Кстати, сама шапочка со страничками-вкладками - это одна монолитная картинка! Я долго ломала голову как сделать так, чтобы в нужных частях этой картинки можно было сделать активные кнопочки-ссылки, но в конце концов, поначитавшись веб-программисткой литературы, я с этой задачей справилась!))) Плюс, если вы наведёте мышкой на сами кнопочки, то появиться всплывающая подсказка их названия на русском языке)
     В общем я более, чем довольна получившимся результатом, тем более, что Dream Catcher - это мой любимейший арт элемент =))) 
P.S.: надеюсь, мой бложик не стал загружаться у вас медленнее??? Напишите, пожалуйста, - это важно!))))

15 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Впрочем как и всегда ))) И мне кажется даже быстрее стал грузиться, нет ведь тяжелого фона ))_

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, ты молодец!:)) С праздником тебя надвигающимся)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное преображение! Грузится на УРА!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ah, I love the new look of your blog, very beautiful! Love love love it!

    ОтветитьУдалить
  5. Норм загружается, ничего не изменилось)) Мариш, с праздником!!! Хорошего настроения, любви и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, забыла сказать - классно сделала!!!!!

      Удалить
    2. ))) Спасибо!!! И тебя с праздником!!!)

      Удалить
  6. Хорошо загружается и красиво очень!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно и красиво!!! Безумно понравилось))) Вроде грузится также)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova