{ Мои арт-журнальные панды / Art-journal pandas }

      Всем огромный солнечный привет! За окошком семимильными шагами топает весна, а это не может ни радовать =)
      Сегодня мне приснилось, как я гуляю со своей лучшей подругой, с которой мы уже как год не виделись (она живёт в другой стране). Я соскучилась и всё утро проходила под впечатлением ото сна... А чуть позже, за чашечкой горячего травяного чая, когда я пролистывала пинтерест в поисках вдохновляющих картинок, я наткнулась на забавный рисуночек из трёх панд! Пааанды))) Этот зверёк ассоциируется у меня только с одним человеком - с этой подругой!))) Потому что она такая же добрая и милая, а ещё есть даже внешне между ними какое-то сходство))) только тссс! ;)))
       Вот поэтому, уже больше не сомневаясь, я распечатала картинку и пошла делать свой арт бук!))




     Думаю многие помнят что у меня уже есть свой арт бук и почему я его заводила себе я до сих пор очень и очень хорошо помню) Для меня арт журнал в первую очередь - это отдушина. Возможность делать то, что ты хочешь и как ты хочешь. не заботясь о правилах и чужом мнении, не беспокоясь о том, как воспримут или что подумают о нём другие, не думаю о композиции и не переживая, что обязательно должно хорошо получиться!!! Обязательно? Да ладно. Должно??? Кому это?)))
     Да, да. Для меня мой арт бук - это зона арт терапии, зона настоящего творчества и выхода из зоны комфорта. Здесь я могу попробовать техники и приёмы, которые я бы не рискнула использовать в открытках или блокнотах, не будучи в них уверенной. Здесь я реализую свои давние задумки и смотрю, что хорошо, а что плохо. Здесь я пробую новые не привычные для меня цветовые сочетания и композиционные решения, а главное - я не чувствую за результат никакой ответственности!)))
     Здесь я не боюсь пробовать и рисковать - я знаю, что я всегда могу что-то исправить или обыграть, ну или на худой конец смело всё выкинуть и начать заново! Хотя признаюсь, ещё ни одной артбучной странички не полетело в мою корзину. Я просто научилась откладывать якобы провальные варианты, а потом доставать их через какое-то время и поражаться, какую же крутую заготовку я чуть было не спустила в никуда!))) 


      Этот разворот посвящён. как думаю вы уже поняли из предисловия, моей подруге)) Я постаралась сделать его тёплым и милым, ярким и жизнерадостным, живым и насыщенным - таким, какой я вижу нашу дружбу)

1 половинка разворота и что-то абстрактное)



 И вторая половинка - с пандами)))

Здесь много каких-то мелких смысловых деталей - надписей, отражающих мои мысли и ощущения...



 И отдельно сфоткала каждую милашную пандочку))




Вот такой разворот вышел. Для меня - очень эмоциональный...


УРА!!! Я в ТОП-10 в СП с Таней Дудкиной "Я могу всё-2"!!! А также победитель и ПД задания "Китай" от блога Ветер перемен!!! А ещё мои панды стали ПД в Техничном понедельнике "мисты" от Мемуарис!))


На этом я закругляюсь) 
Всем чудесных выходных!!!


24 комментария:

  1. Очень крутой разворот! И паанды, они такие милашные))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! :-) Заголовок сначала не поняла :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! А за основу артбука ты что взяла?
    Панды такие милашки, я их тоже очень люблю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я брала блокнот для рисования на пружинке. В нем листочки из акварельной бумаги.

      Удалить
  4. Обалдеть - какой здоровский!!!! Мне очень нравится! Панды такие славные :)))) А мне сразу с енотиками захотелось сделать :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! сто-то невероятное! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  6. Крууто! Пандочки очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой класс! ))) Очень понравилась работа. Пандочка просто восторг! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Классный арт журнал, милейшие панды! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!! Разворот шикарный! Спасибо за участие. Панды рулят!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, уже не один раз посмотрела твой разворот, Панды просто притягивают, веет Востоком. Работу хочется рассматривать много раз, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно!! Такие очаровательные панды!

    ОтветитьУдалить
  12. Очеееень круто! Красиво, необыкновенно! Рассматриваю и рассматриваю, и не могу насмотреться на этих милых панд. и разворот артбука в целом!

    ОтветитьУдалить
  13. Панды просто очаровашки! Замечательный разворот!))

    ОтветитьУдалить
  14. Панды просто милахи. Очень красивая работа - спасибо за участие.
    (Ветер перемен)

    ОтветитьУдалить
  15. Жаль нет надписи по условиям

    ОтветитьУдалить
  16. прекрасный разворот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova