Розыгрыш!!!

   Ура! Вот и настал тот самый день "Х", когда мы наконец-то узнаем имена победителей моей не совсем обычной конфетки!!! 
    Мне безумно приятно, что кто-то на неё откликнулся и вдвойне приятно, что не смотря на отсутствие такого обязательного условия, у меня изрядно прибавилось моих любимых постоянных читателей!!! Вы даже не представляете, как это важно для меня осознавать, что кому-то нравится моё творчество, кому-то интересно следить за тем, что я делаю и ждать, чего же новенького я вытворю 0=))))
    Я щас даже какую-то ответственность прям почувствовала...)))


    Ну да ладно) Думаю, многим из вас уже не терпится узнать имена тех трёх(!!!) счастливчиков, у которых в самое ближайшее время случится у кого небольшой, а у кого и капитальный ремонт его блогодомика!))

Та-да-дам)) Итак, поехали!)))

Первым я разыграю именную подпись/штампик для фото!
Кого же выберет мистер Рэндом???


№54!!! Всего было 54 участника и это самый последний номерок!!! Надо же!))) 
А последней в поезд "запрыгнула" моя тёзка Мариша! От всей души поздравляю тебя с таким везением!!!) 

Следующему участнику достанется дизайн шапочки его блога. Давай-те посмотрим, кто же это?)))

№23!!! Мастерица под ником Letnaj оказалась также моей тёзкой! Вот это дааа))) Специально и не придумаешь! =))) Мариш, и тебя поздравляю! Скоро у твоего бложика будет новая красивая шапочка!!!


И, наконец, главный победитель!!! Вот тот счастливчик, который сегодня получит чудесный подарочек в виде полного преображения блогодомика по своего вкусу!!! Эх, мне бы так везло в конфетках))) Слово Рэндому!


№3!!! Сегодня тройка стала счастливой цифрой как вы думаете для кого?))
Мария Алёшина! Дада, ты не ослышалась, ты стала победителем моей конфетки!!!))) Заглянула к Маше в блог - там стоолько милых вещичек и зверушек))) А ещё, оказывается у Маши тоже сегодня разыгрывается рукодельная конфетка! Эх, жаль поздно узнала - я так люблю рукодельные игрушки(((

    В общем, девочки-победительницы, ещё раз вас всех сегодня поздравляю! Пишите мне на почту m.a.syskova@yandex.ru и ждите моего ответа)) Но, поскольку вас много, а я всё-таки одна, думаю, никто не обидится, если и подарочки будут "вручаться" мной в порядке живой очереди - по тому, как разыгрывались сегодня, т.е. Марины будут первыми, а Машу я оставлю на "сладенькое" ;))

    Всем остальным, чьи имена  сегодня не прозвучали, хочу сказать, что для вас я всегда готова в любой момент преобразить ваш бложик или сделать красивущий штампик для фото и научить, как им пользоваться ;)) Всё, что от вас нужно - это просто изъявить о своём желании, написав мне на почту m.a.syskova@yandex.ru
    А ещё хочу сообщить намекнуть, что совсем скоро я и кое-кто ещё))) приготовили для вас ну оочень классные подарочки и сюрпризики, причём не один, а много!!!) Больше пока ничего сказать не могу, так что следите за новостями и хорошенько отдохните в эти выходные!!! ;)

Всем творческого настроения и любви! 
  Ваша Marina Syskova)

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!!!
    Классно, когда выигрывает сразу много человек! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю победительниц))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, твой способ оформления розыгрыша и мистера рендома просто покорил))) так красиво и креативно

    ОтветитьУдалить
  4. Урааа спасибо Мариша за розыгрыш)Поздравления девочкам)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я аж подпрыгнула на стуле :))))) Ну вот точно равновесие в Вселенной - вещь серьезная :))) Где убыло, там прибудет - отдаю сегодня свою конфетку, но принимаю такой подарок!!!!! Спасибо, Марина!!!!! Я прям в кругу Марин получилась, в пору ещё и загадать желание :)))
    А я не против быть на "сладенькое" :))) Главное, не сколько ждешь, а что ждешь!!!!! Марин, адрес завтра напишу :)))
    Девочки, кто не выиграл - желаю, что бы удача улыбнулась вам в чем-то другом!!!!!! Да-да-да, так и будет !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей) Очень красивая подача розыгрыша)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто невероятно!!) читая сообщение и пробежав глазами вперед выхватила первое имя Марина... Екнуло, но увидев номер поняла - эт не я) дальше читала спокойно и не сразу сообразила, что мне повезло!!!!!)) так приятно!) спасибо, Марина большое, что все это придумала! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех девочек - победительниц! Необычная Конфетка и необычный розыгрыш! Спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova