New mixed media LO

     Всем доброе празднично-отдыхательное утро!!!) Сегодня я специально встала пораньше, чтобы показать вам свою новую страничку, конечно же в стиле mixed media, сделанную по нашему новому скетчу от Воронежского скрап клуба!
     Страничка получилась, на самом деле, полушутливая, полумрачноватая))) По крайней мере, она такой и задумывалась) А сюжет очень простой - она о том, как некоторые взрослые дядечки бояться оставаться наедине с маленькими детишками =)))) Согласитесь, картина очень знакомая? ;))) 
    А вот и сама страничка. Уж намудрила я в ней, так намудрила! Но чего уж, как говорится, учиться так учиться)
В основе странички бумага из набора Cold Country от Prima. Бумага, конечно, мягко говоря странная, но как фон для таких вот работ - мне кажется, самое оно!

В фоне у меня очень-очень много всяких техник опробовано! Тут и ткань загрунтована, и мятая бумажка, и текстурная паста - в общем, гуляй душа!))

Под фотографиями у меня обычная марлечка. Вот полюбила я её что-то в последнее время)




Вот такое забавное "противостояние" вышло))) 

Юху! Моя страничка в ТОПе тематического задания "В кадре" от блога ScrapMagic! 

Спасибо всем,кто заглянул! Всегда рада вас у себя видеть)

ХОХО  
Обнимашка!=) 

7 комментариев:

  1. jest świetna ile tu się dzieje - oczy nacieszyć nie można ... dziękuję za udział w wyzwaniu AP :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это страничка! Сильнейшая! Я пыталась рассмотреть-уловить все детали фона, но это наверное невозможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) это был и правда интересный эксперимент-хотелось попробовать всего и побольше =)

      Удалить
  3. ну, это шедевр!
    спасибо от scrapmagik

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе многодетальная и фактурная работа! Спасибо от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Представляю, какое удовольствие вы получили при создании этого фона )) Здорово получилось: интересно, фактурно, красиво! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova