Радужная фоторамка/ Rainbow Frame

       Привет, мир!)) Началась новая неделя и началась  более, чем позитивно!) Естественно, моё настроение не могло не отобразиться на моих работах) Итак, хочу сегодня показать моё очередное микс медийное творение! Радужная фоторамка)
      Её создание приурочено к новому тематическому заданию в блоге Scrapmaster "Весеннее чаепитие"! Суть задания довольно поста - сотворить любую скрап работу, где бы присутствовала темы весны и чаепития =) 
      Почему я выбрала именно радужную палитру?) Потому что не за горами первые весенние грозы, - а как здорово укутаться в плед под шум дождя, наслаждаясь горячим чайком, и любуясь еле заметной радугой...)


В тему к весёлой раскраске и радужному настроению, мне показалось, будет и эта меловая надпись: "Только скучные люди скучают, - а мы не скучные" =))


В чашечку поместила стразинку)) По-моему вышло довольно мило =)

Рамку красила спреями и золотым акрилом. Текстура создавалась моделирующей гель-пастой.




На этом пока все) Завтра будет ещё одна красивишная работка, так что на долго не прощаюсь ;))

3 комментария:

  1. Необычная и очень красивая рамочка получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, такая радужная! Очень здорово получилось!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, яркая вещица, и надпись со смыслом, который близок каждой рукодельнице )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova