Моя новая ДК!!!/ My new DT!!!

    Девочки, привет! Мне не терпится поделиться с вами одной неожиданной, но приятной для меня новостью!))  С сегодняшнего дня я ношу почётное звание "Дизайнера" в команде Воронежского скрап-клуба!!! Девчонки  любезно пригласили меня подизайнерить вместе с ними и я не смогла отказаться))) Мне ооочень приятно и я искренне надеюсь, что оправдаю оказанное мне доверие и смогу привнести в этот блог что-то новое и интересное!!!) 
    Так что в ближайшее время ждите от нас новых вдохновляющих заданий и, конечно же, моих работ по ним!
     А вот такой теперь у меня баннер прикольный)) Взяла летнюю фоточку, потому что уже не знай как хочется лета!!!)
     А ещё хочу сказать  моим ПЧешечкам огромное-преогромное спасибо!!!, - за то, что вы у меня есть) Читаешь ваши комментарии и хочется что-то придумывать, экпериментировать и развиваться дальше!

На этом я прощаюсь) На днях обещаю много интересного, так что заглядывайте ;))
Обнимаю!!!

3 комментария:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova