Детский альбом. Разворот 3. / Child Album. Part 3.

     Всем привет) Долго я сомневалась, стоит ли вообще печатать этот пост, но уж всё-таки решилась) Почему сомневалась? Да просто потому, что меня периодически посещает ощущение, что от меня уже ждут чего-то эдакого или как минимум нечто в стиле "ого-го!")) 
    А я просто хотела показать очередной разворотик в детский альбом. Без претензий на что-то шедевральное, зато очень милое и растрогавшее мою заказчицу =)))



 1 страничка

С отрывком из стишка К. Чуековского "Тараканище", которое так любит этот маленький малыш с фото!))  Тут у нас притаилась в цветочках милая совушка-чипборд )


А вот, собственно, и самодельные "воздушные шарики"! Правда милые?)))







Вторая страничка)











Вот и всё) Много всего нужно успеть сделать, а пока отдыхать))
Всем мирного неба над головой!
И пусть всегда будет солнце =)

Ваша, Marina Solnechnaya!)

2 комментария:

  1. Очень красиво, спасибо, что показали. А по-поводу Ваших сомнений, хочется видеть и такие потрясающие вещи. Для меня Ваши работы из разряда "ого-го" - это просто фантастика и космос, а сегодняшние странички - это жизненная, очень качественная и творческая работа!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova