Мой дебют / My debut)

      Вот и состоялся мой дебют в команде дизайнеров блога ScrapMaster! С сегодняшнего дня у нас (а теперь я могу говорить "у нас"!)))) стартует новое задание-скетч №3 для открытки, обложки, да собственно, чего угодно!
     Скетч безумно красивый!!! У меня по нему сложилась вот такая нежная открыточка в стиле шебби. Причём, скетч мне подсказал и палитру тоже=) Фон - обалденная бумага от Scrapberry's, которую я наштамповала малиновыми чернилами и белым акрилом. Также использовала вырубку в виде сердца и бабочки, металлический уголок, ленты,кружево, цветочки с тычинками(роза, ромашки), брадс и вельветовую подвеску от Prima.





       Обязательно забегайте к нам в блог - полюбуйтесь на работы девочек!!! Ну, и конечно, присоединяйтесь к заданию!)

2 комментария:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova