Детский альбом. Первые шаги / Сhild album for a boy. First steps)

      Ох, что-то я аж на целую неделю выпала из блогожизни! Просто меня бессовестно завалили работой!))) Но скрап я не забросила "ночные скраперы форева!", тем более, что мне сделали заказ на детский альбом для мальчика! Альбом обещает быть толстеньким (разворотов на 10), так что я вся в "работе", но работа эта до жути приятная!)
     Вот, чтобы вы не скучали, решила показать пару уже готовых страничек! Я первый раз делаю именно альбом для мальчика, а потому, мне кажется, меня периодически заносит из крайности в крайность и приходится постоянно себе напоминать "да мальчик, это мальчик! ну какие цветочки опять!?!!")))
    Так что мне нужен свежий взгляд на то, что у меня пока получается, в частности, подходит ли такой альбом и стиль именно для мальчика или там по большому счёту всё равно? (альбом для первых месяцев жизни!). Очень буду ждать комментариев)
Это страничка для фото с беременной мамой)



Попросили страничку для выписки из роддома)

У меня нет анкеров и,  к сожалению, в наших магазинах я их так и не нашла - вот пришлось выкручиваться! Ключик, поворачивающийся на брадс)))
Внутри конвертик для бирочки из роддома или, скажем, для УЗИ =)



Очень нравятся фишечки с цифрами! Это обычный чипборд, покрашенный акриловыми красками. Узор нанесен через трафарет, а сверху для блеска всё покрыто глосси акцентом!
 




 



Пока что на этом всё. Ушла делать продолжение)
Спасибо, что заглядываете!!!

Участвую в конфетке)


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. я люблю, когда всё достаётся, всё открывается...)

      Удалить
  2. Потрясающий альбомчик, подсмотрела некоторые детальки))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты талантище!!!
    Прекрасный альбом, очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищаюсь! Очень красиво! Детали оригинальные, в тему, здорово расположенные. Всё очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я больше всего за гармоничность и переживала!

      Удалить
  5. очень милый альбом, особенно понравился разворот с коляской, очень стильно! И столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova