Конверт для денег / Еnvelope for money

    Понадобился конверт для денежного подарка. Раньше я была ярой противницей подобных подарков, считая что дарить деньги - это от небольшой фантазии! Сейчас же я к своему удивлению обнаружила, что иногда деньги - это лучший подарок, особенно, когда человек о чём-то мечтает и копит потихонечку на свою мечту)
    Вообще, это первый мой опыт в создании конвертов для денег, а тем более мужских. Получилось как-то не совсем обычно, но, пожалуй, именно это мне и нравится)







 Сзади получился самый настоящий почтовый конвертик!)



 А вот такой он у меня внутри, весь в спреях и трафаретных цветочках и нотках)
Осталось только вложить в него сам подарок и дождаться 23 февраля =)

Всем весеннего настроения!
И "Пусть всегда будет солнце")

2 комментария:

  1. Очень интересный конвертик!спасибо, что по нашему скетчу, Sun House

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный!
    Спасибо за участие в АРТ-классе от клуба "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova